У НАС
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас новичок | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Форма входа
Реклама на сайте
У НАС НОВЫ САЙТ ВСЕ СЮДА ТУТ ЕСТ ВСЕ ДАЖЕ СЕВРЕРА КС1.6 http://xarkovteam.3dn.ru/
Counter-Strike 1.6: консольные команды для КС 1.6, Source

Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6: 

bind клавиша команда — присвоить клавише действие 

1) adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).(ис) 

2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100) 

3) cl_allowdownload - Время загрузки карты 

4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов 

5) cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400) 

6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге (ставим в 0) 

7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает руку.(0/1) 

8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит 

9) cl_download_ingame - Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл. 

10) cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед 

11) cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов 

12) cl_himodels - Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0 

13) cl_messages - Показывать сообщения сервера 

14) cl_observercrosshair 1/0 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить 

15) cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89) 

16) cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225) 

17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89) 

18) cl_showfps - Показывать число fps 

19) cl_sidespeed - Скорость игрока всторону 

20) cl_upspeed - Скорость игрока вверх 

21) cmd name - Сменить имя серверу 

22) con_color - Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0") 

23) developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран 

24) drawradar - Показать радар 

25) hideradar - Убрать радар 

26) fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр) 

27) fps_max - Максимальное число fps 

28) gamma - Гамма (контрастность) 0-3 

29) gl_picmip - Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее) 

30) gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво 

31) hud_centerid 1 - Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу 

32) hud_deathnotice_time XX - Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды 

33) hud_fastswitch 1 - Быстрое переключение оружия 

34) hud_saytext_time XX - Время показа сообщений игроков, ХХ - секунды. 

35) lefthand 1/0 - Включение/выключение использования левой руки. 

36) m_filter - Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1 

37) m_forward - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши 

38) m_pitch - Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022) 

39) m_side - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши 

40) m_yaw - Чувствительность при поворотах влево-вправо 

41) max_shells - Число одновременно видимых вылетающих гильз 

42) max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль 

43) mp_autoteambalance 1/0 - Включить/выключить автобалансировку команд. 

44) mp_freezetime XX - Время для покупки оружия, ХХ - секунды. 

45) mp_frendlyfire 1/0 - Включить/отключить огонь по своим. 

46) mp_hostagepenalty X Х - максимальное число залогов которых ты можешь убить и остаться безнаказанным. 

47) mp_restartround X - Начать новый раунд через Х секунд.© 

48) mp_roundtime XX - Время раунда, ХХ - минуты.© 

49) mp_tnpunish 1/0 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды.(с) 

50) name "..." - Смена имени игрока 

51) nightvision - Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен) 

52) r_decals - Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) 

53) r_drawviewmodel - Показывает (1) / прячет (0) оружие 

54) r_dynamic - Динамическое освещение (0-выкл) 

55) scr_conspeed - Скорость выпадения консоли 

56) sensitivity - Чувствительность мыши 

57) sensivity XX - Изменить чувствительность мыши (средняя - 10).(ис) 

58) setinfo ah 1 - включение автопомощи, 0-отключение 

59) setinfo dm - Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1) 

60) setinfo ghosts 0 - Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера. 

61) setinfo lefthand 0 - оружие в правой руке, 1-в левой 

62) setinfo vgui_menus 0 - Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши 

63) sv_gravity XXX - Изменить уровень гравитации (норма - 800).© 

64) sv_restartround ХХ - Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте. 

65) violence_ablood - Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения) 

66) violence_agibs -''- 

67) violence_hblood -''- 

68) violence_hgibs -''- 

69) volume - Устанавливает громкость звука в игре 

70) zoom_sensitivity_ratio - Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8) 

71) mp_friendlyfire 0 - (сервер) Включает(1)/выключает(0) повреждение отвыстрелов союзника 

72) mp_ghostfrequency 0.1 - (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое 

значение для уменьшения задержки 

73) mp_hostagepenalty 2 - (сервер) Устанавливает число заложников которых игрок может убить прежде чем они загрузятся с сервера - Установите 0 что бы выключить эту функцию 

74) mp_limitteams 2 - (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции. 

75) mp_logmessages 1 - (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-выключить 

76) mp_lowlag 0 - (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-выключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры 

77) mp_roundtime 5 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру от 3 до 15 минут 

78) mp_timelimit 0 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты 

79) mp_tkpunish 1 - (сервер) Включает/выключает принуждение просидеть следующий раунд вне игры если он убил игрока своей команды - 1-включить, 0-выключить 

80) impulse 101 - игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101" 

81) sv_clienttrace 9999 - Очень классная команда, если ты будешь стрелять мимо пративника, то все равно пуля автоматически попадет в него.Главное не забывай, стреляй сквозь стены, около входа, и т.д. 

82) Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50) 

83) sv_stepsize 9999999999 - Очень классная команда. Например: идешь на dust'е под мостом подходишь к снайперскому месту идешь вперед и сразу окажешься там или на aztecе идешь под мостиком и окажешься на нем.5. Пружинные стени и ящики 

84) sv_airaccelerate -30 - Супер классная команда. Например: прыгаешь на стену или на ящик и тебя отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (меньше значит например -50000). 

85) sv_friction -3 - Супер классная команда - ползволяет ускорять ходьбу. Чем меньше число, тем быстрее (меньше значит например -50000). Есть небольшая проблема, сервак каждую секунду ставит его в начальное значение, а вы забиндите ее. Например bind z "sv_friction -3" 

86) r_dynamic 0 - Свет нельзя выключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен. 

87) gl_alphamin 1 - Теперь мосты, заборы, и т.д. будут у вас невидимы. Пример: мост на de_aztec будет невидим, и вы снизу можете убивать всех, кто идет по мосту, или занавески на de_inferno будут невидимы 

88) gl_alphamin 321 - принимает значения 0 - непрозрачно 3 - выключено(Почти). Чем больше число, 

тем прозрачнее сетки (сетки, лестницы и т.п.) 3 - макс. В карте cs_militia если встать за сетку, то вас будет видно плохо, почти не видно(на чужих компах), а вам будет видно, как-будто никакой сетки и нет! Сразу стоит gl_alphamin 1.25 

89) sv_aim 1 - автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель! 

90) setinfo model xxxx - изменение своего скина. Действие команды длиться около 2-3 секунд 

скин террора - setinfo model terror, контр - setinfo model gsg9. Если вы хотите стать невидимкой, то пишите setinfo model ../oranget. Каждый раз вводдить команду просто не реально, так, что прописать какую либо команду к клавише, например F12. 

91) give weapon_(weapon name) - Получить оружие (weapon name) 

92) gl_zmax 0 - Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим. 

93) sv_skycolor_r 500 - Если набрать - то боты и вы окажетесь загорелыми прям как индейцы. 

94) sv_airmove 1 - можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется) 

95) gl_spriteblend 0 - прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2) 

96) adjust_crosshair - меняет цвет прицелу 

97) impulse 102 - мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную.Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart. 

98) mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах 

99) mp_c4timer ХХ - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 

100) mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 

101) mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 

102) cl_hidefrags 1 - Показывает/прячет все счетчики убийста/смерти на Вашем табло. 1-спрятать, 0-показать. (Клиент) 

103) mp_forcechasecam 0/1/2 - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 

104) gl_alphamin 1 - Прозрачные мосты, заборы и т.д. 

105) mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия 

106) mp_limitteams Х - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл 

107) mp_startmoney ХХХХХ - Параметр,устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры 

108) mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) 

109) sv_friction 50 - замедляет сразу всех, только на несколько сек, надо пробиндить! Время идет, как и шло... sv_friction -50 - ускоряет сразу всех. 

110) sv_maxspeed ХХХХ - Скорость передвижения по умолчанию значение 270 

111) sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800 

112) kick - Выкинуть игрока из игры (Сервер) 

113) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) 

114) map - Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) 

115) pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. 

116) cl_dynamiccrosshair 1 — Динамический прицел (расходится) 

117) hud_draw 1 — Отображать надписи на экране 

118) cl_righthand 1 — Оружие справа 

119) _cl_autowepswitch 1 — Автопереключение оружия на мощное 

120) showbriefing — Показать описание карты из TXT файл 

121) hisound 1 — Максимальное качество звука 

122) net_graph 3 — Показать график (0 – убрать) 

123) net_graphwidth — Выравнять график по ширине 

124) graphheight — Выравнять график по высоте 

125) net_graphpos — Позиция графика (справа/слева) 

126) net_scale — Изменить масштаб графика 

127) brightness - Яркость 0 - 2.5 

128) hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера 

129) mp_allowspectators 1 - На сервере можно присутствовать спектатором 

130) mp_autokick 0 - Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров 

131) mp_buytime 0.5 - Время закупки оружия в начале раунда в минутах 

132) mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой 

133) mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д 

134) mp_forcerespawn 1 - Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) 

135) mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена 

136) mp_footsteps 1 - Слышимость шагов (при беге) 

137) mp_friendly_grenade_damage 1 — Повреждения своим от гранат 

138) mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников до применения бана в игре 

139) mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной 

140) mp_spawnprotectiontime 10 - Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд 

141) mp_winlimit 0 - Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной 

142) changelevel карта — Сменить карту и сохранить игроков 

143) votemap — Проголосовать за карту для смены 

144) cl_minmodels 1 — Использовать только 2 модели (gign и leet) 

145) cl_corpsestay — Время неисчезновения трупов в сек. 


Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта