Меню сайта | | |
Мини-чат | | |
Наш опрос | | |
Статистика | | |
Форма входа | | |
|
Реклама на сайте | У НАС НОВЫ САЙТ ВСЕ СЮДА ТУТ ЕСТ ВСЕ ДАЖЕ СЕВРЕРА КС1.6 http://xarkovteam.3dn.ru/ |
Counter-Strike 1.6: консольные команды для КС 1.6, Source
Ниже мы
приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6:
bind клавиша
команда — присвоить клавише действие
1) adjust_crosshair - Изменение
цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется
циклически).(ис)
2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором
слышно звуки (default=100)
3) cl_allowdownload - Время загрузки
карты
4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов
5)
cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на
сервере; default=400)
6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания
оружия при беге (ставим в 0)
7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает
руку.(0/1)
8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний"
изображения игрока, когда он бежит
9) cl_download_ingame - Закачка во
время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
10)
cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед
11) cl_hidefrags - Не
показывать фраги в таблице результатов
12) cl_himodels - Режим высокого
качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0
13)
cl_messages - Показывать сообщения сервера
14) cl_observercrosshair 1/0
1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
15) cl_pitchdown -
Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
16)
cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра
(default=225)
17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра
вверх (default=89)
18) cl_showfps - Показывать число fps
19)
cl_sidespeed - Скорость игрока всторону
20) cl_upspeed - Скорость игрока
вверх
21) cmd name - Сменить имя серверу
22) con_color - Цвет
текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")
23)
developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран
24)
drawradar - Показать радар
25) hideradar - Убрать радар
26)
fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)
27)
fps_max - Максимальное число fps
28) gamma - Гамма (контрастность)
0-3
29) gl_picmip - Детализация текстур
(качественнее-0...1...2...3-быстрее)
30) gunsmoke - После каждого
выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но
красиво
31) hud_centerid 1 - Имя игрока в центре экрана, 0 слева
снизу
32) hud_deathnotice_time XX - Время показа сообщений об убийствах,
ХХ - секунды
33) hud_fastswitch 1 - Быстрое переключение
оружия
34) hud_saytext_time XX - Время показа сообщений игроков, ХХ -
секунды.
35) lefthand 1/0 - Включение/выключение использования левой
руки.
36) m_filter - Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в
1
37) m_forward - Устанавливает множитель чуствительности скорости
движения вперед мыши
38) m_pitch - Чувствительность при поворотах
вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию,
default=0.022)
39) m_side - Устанавливает множитель чувствительности
скорости перемещения у мыши
40) m_yaw - Чувствительность при поворотах
влево-вправо
41) max_shells - Число одновременно видимых вылетающих
гильз
42) max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от
пуль
43) mp_autoteambalance 1/0 - Включить/выключить автобалансировку
команд.
44) mp_freezetime XX - Время для покупки оружия, ХХ -
секунды.
45) mp_frendlyfire 1/0 - Включить/отключить огонь по
своим.
46) mp_hostagepenalty X Х - максимальное число залогов которых ты
можешь убить и остаться безнаказанным.
47) mp_restartround X - Начать
новый раунд через Х секунд.©
48) mp_roundtime XX - Время раунда, ХХ -
минуты.©
49) mp_tnpunish 1/0 - Включение/выключение убийства игрока в
следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды.(с)
50)
name "..." - Смена имени игрока
51) nightvision - Включить/выключить
прибор ночного видения (только если он куплен)
52) r_decals - Число
одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)
53)
r_drawviewmodel - Показывает (1) / прячет (0) оружие
54) r_dynamic -
Динамическое освещение (0-выкл)
55) scr_conspeed - Скорость выпадения
консоли
56) sensitivity - Чувствительность мыши
57) sensivity XX
- Изменить чувствительность мыши (средняя - 10).(ис)
58) setinfo ah 1 -
включение автопомощи, 0-отключение
59) setinfo dm - Показаыать
информацию о карте после загрузки (0/1)
60) setinfo ghosts 0 - Установка
в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера.
61) setinfo lefthand 0 -
оружие в правой руке, 1-в левой
62) setinfo vgui_menus 0 - Простое меню,
1-с рисунками и указателем мыши
63) sv_gravity XXX - Изменить уровень
гравитации (норма - 800).©
64) sv_restartround ХХ - Время в минутах до
сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие.
Используете при длительной игре на одной карте.
65) violence_ablood -
Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)
66) violence_agibs -''-
67)
violence_hblood -''-
68) violence_hgibs -''-
69) volume -
Устанавливает громкость звука в игре
70) zoom_sensitivity_ratio -
Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю
1.8)
71) mp_friendlyfire 0 - (сервер) Включает(1)/выключает(0)
повреждение отвыстрелов союзника
72) mp_ghostfrequency 0.1 - (сервер)
Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более
высокое
значение для уменьшения задержки
73) mp_hostagepenalty 2
- (сервер) Устанавливает число заложников которых игрок может убить прежде чем
они загрузятся с сервера - Установите 0 что бы выключить эту функцию
74)
mp_limitteams 2 - (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда
может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой
функции.
75) mp_logmessages 1 - (сервер) Включает/выключает рагистрацию
чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-выключить
76) mp_lowlag 0 -
(сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить,
0-выключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к
вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры
77) mp_roundtime 5
- (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру
от 3 до 15 минут
78) mp_timelimit 0 - (сервер) Устанавливает колличество
времени в минутах между изменением карты
79) mp_tkpunish 1 - (сервер)
Включает/выключает принуждение просидеть следующий раунд вне игры если он убил
игрока своей команды - 1-включить, 0-выключить
80) impulse 101 - игрок
получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind
"желаемую клавишу" "impulse 101"
81) sv_clienttrace 9999 - Очень
классная команда, если ты будешь стрелять мимо пративника, то все равно пуля
автоматически попадет в него.Главное не забывай, стреляй сквозь стены, около
входа, и т.д.
82) Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как
сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на
сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже
пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь
rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50)
83)
sv_stepsize 9999999999 - Очень классная команда. Например: идешь на dust'е под
мостом подходишь к снайперскому месту идешь вперед и сразу окажешься там или на
aztecе идешь под мостиком и окажешься на нем.5. Пружинные стени и
ящики
84) sv_airaccelerate -30 - Супер классная команда. Например:
прыгаешь на стену или на ящик и тебя отпружинит в противоположный конец стены.
Чем меньше число, тем дальше и мощнее (меньше значит например
-50000).
85) sv_friction -3 - Супер классная команда - ползволяет
ускорять ходьбу. Чем меньше число, тем быстрее (меньше значит например -50000).
Есть небольшая проблема, сервак каждую секунду ставит его в начальное значение,
а вы забиндите ее. Например bind z "sv_friction -3"
86) r_dynamic 0 -
Свет нельзя выключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет
все равно включен.
87) gl_alphamin 1 - Теперь мосты, заборы, и т.д.
будут у вас невидимы. Пример: мост на de_aztec будет невидим, и вы снизу можете
убивать всех, кто идет по мосту, или занавески на de_inferno будут
невидимы
88) gl_alphamin 321 - принимает значения 0 - непрозрачно 3 -
выключено(Почти). Чем больше число,
тем прозрачнее сетки (сетки,
лестницы и т.п.) 3 - макс. В карте cs_militia если встать за сетку, то вас будет
видно плохо, почти не видно(на чужих компах), а вам будет видно, как-будто
никакой сетки и нет! Сразу стоит gl_alphamin 1.25
89) sv_aim 1 -
автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само
наводиться на цель!
90) setinfo model xxxx - изменение своего скина.
Действие команды длиться около 2-3 секунд
скин террора - setinfo model
terror, контр - setinfo model gsg9. Если вы хотите стать невидимкой, то пишите
setinfo model ../oranget. Каждый раз вводдить команду просто не реально, так,
что прописать какую либо команду к клавише, например F12.
91) give
weapon_(weapon name) - Получить оружие (weapon name)
92) gl_zmax 0 -
Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим.
93) sv_skycolor_r 500
- Если набрать - то боты и вы окажетесь загорелыми прям как индейцы.
94)
sv_airmove 1 - можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в
высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется)
95) gl_spriteblend
0 - прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2)
96)
adjust_crosshair - меняет цвет прицелу
97) impulse 102 - мясо будет
вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально
наьирать всё время в ручную.Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102"
наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и
restart.
98) mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в
командах
99) mp_c4timer ХХ - Значение этого параметра равно секундам,
которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
100)
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок
умирает
101) mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности
использования фонарика
102) cl_hidefrags 1 - Показывает/прячет все
счетчики убийста/смерти на Вашем табло. 1-спрятать, 0-показать.
(Клиент)
103) mp_forcechasecam 0/1/2 - "Свободный полет"(0) /
возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее
положение"(2)
104) gl_alphamin 1 - Прозрачные мосты, заборы и
т.д.
105) mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам,
которые даны на закупку оружия
106) mp_limitteams Х - Количество игроков
на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло
выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
107) mp_startmoney ХХХХХ
- Параметр,устанавливающий количество денег, которое дается вначале
игры
108) mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры
отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
109) sv_friction 50 - замедляет
сразу всех, только на несколько сек, надо пробиндить! Время идет, как и шло...
sv_friction -50 - ускоряет сразу всех.
110) sv_maxspeed ХХХХ - Скорость
передвижения по умолчанию значение 270
111) sv_gravity - Гравитация по
умолчанию значение 800
112) kick - Выкинуть игрока из игры
(Сервер)
113) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются
(нужно ввести название карты)
114) map - Смена карты, при этом все
игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
115)
pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0)
запрещает.
116) cl_dynamiccrosshair 1 — Динамический прицел
(расходится)
117) hud_draw 1 — Отображать надписи на экране
118)
cl_righthand 1 — Оружие справа
119) _cl_autowepswitch 1 —
Автопереключение оружия на мощное
120) showbriefing — Показать описание
карты из TXT файл
121) hisound 1 — Максимальное качество
звука
122) net_graph 3 — Показать график (0 – убрать)
123)
net_graphwidth — Выравнять график по ширине
124) graphheight — Выравнять
график по высоте
125) net_graphpos — Позиция графика
(справа/слева)
126) net_scale — Изменить масштаб графика
127)
brightness - Яркость 0 - 2.5
128) hostname "Название сервера на латине"
- имя вашего сервера
129) mp_allowspectators 1 - На сервере можно
присутствовать спектатором
130) mp_autokick 0 - Кик с сервера
простаивающих игроков или Тимкиллеров
131) mp_buytime 0.5 - Время
закупки оружия в начале раунда в минутах
132) mp_chattime 10 -
Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после
концакарты и до загрузки новой
133) mp_decals 200 - Количество
отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
134)
mp_forcerespawn 1 - Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если
убили не можешь двинутся стого места)
135) mp_fraglimit 0 - Количество
фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
136)
mp_footsteps 1 - Слышимость шагов (при беге)
137)
mp_friendly_grenade_damage 1 — Повреждения своим от гранат
138)
mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников до применения бана в
игре
139) mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, при
достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной
140)
mp_spawnprotectiontime 10 - Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в
течении этого количествасекунд
141) mp_winlimit 0 - Количество выигрышей
одной команды при достижении которого игра на карте
считаетсязаконченной
142) changelevel карта — Сменить карту и сохранить
игроков
143) votemap — Проголосовать за карту для смены
144)
cl_minmodels 1 — Использовать только 2 модели (gign и leet)
145)
cl_corpsestay — Время неисчезновения трупов в сек.
|
|
Поиск | | |
Календарь | | |
Архив записей | | |
Друзья сайта | | |
|