Меню сайта | | |
Мини-чат | | |
Наш опрос | | |
Статистика | | |
Форма входа | | |
|
Реклама на сайте | У НАС НОВЫ САЙТ ВСЕ СЮДА ТУТ ЕСТ ВСЕ ДАЖЕ СЕВРЕРА КС1.6 http://xarkovteam.3dn.ru/ |
История Сounter Strike
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина
Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для
Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над
графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать
на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же
года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле
обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс
к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное
название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось
с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ
стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры
появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается.
Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом
бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более
качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные
массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog
Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их
совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку
кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало
очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на
«вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года
«Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после
анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия
игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и
бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра
сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года,
переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После
выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально
нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и
добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе
одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после
перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой
конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское
сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source
написаный на движке второй Халфы.
|
|
Поиск | | |
Календарь | | |
Архив записей | | |
Друзья сайта | | |
|