У НАС
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас новичок | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Форма входа
Реклама на сайте
У НАС НОВЫ САЙТ ВСЕ СЮДА ТУТ ЕСТ ВСЕ ДАЖЕ СЕВРЕРА КС1.6 http://xarkovteam.3dn.ru/
Автоматы
 
 

Автоматы - это "рабочие лошадки" CS, самое универсальное и популярное оружие. Общей рекомендацией для всех автоматов является то, что первый выстрел из них нужно стараться делать в голову (т.к. headshot из любого автомата наносит повреждения несовместимые с продолжительным выживанием в CS, а из АКи вовсе смертелен) Впрочем, из SIGа, Coltаи AUGана дальних дистанциях очень трудно "вколотить" сразу две пули в голову, поэтому на этих дистанциях предпочтительней целиться в грудь, с расчётом попадания 2-ой пули в голову. Любой автомат пробивает одну преграду (ящик, дверь, стену), обязательно используйте это.


АК-47 // ***АК-47, [совместимость боеприпасов 4.5, 4.7]


покупка только для Т
Цена: 2500$, обойма 30 патронов - $80, резерв 90 патронов
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                                       
 
 

Наносимые повреждения: в корпус без брони 36нр, с бронёй 27нр, в каску 100нр Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 12нр, в каску 75нр

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: очередь в 4-5 патронов с удержанием прицела в области груди с прижимом свола внизпосле второго выстрела, некоторые направляют ствол в ноги противника и "включают" а/а
  • средняя дистанция: самая "неудобная" дистанция, нужно стрелять с отсечкой по 3-4 патрона
  • дальняя дистанция: отсечка по 1-2 патрона, на дальне-средней дистанции можно делать 3 выстрелас прижиманим ствола после второго выстрела
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - приседание улучшает кучность при стрельбе очерядями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно, хотя прецеденты былиJ

Слабые стороны: единственным минусом является "провал" этой пушки на средней дистанции, в сравнении с другими автоматами.

Резюме: АК-47 извеснейший и популярнейший автомат в CS. цена оружия и мощь 7.62 калибра через-вычайно привлекательны. Однако это весьма сложный в управлении автомат и без должной тренировки2500$ пропадут даром, да в придачу и осчастливят кого-либо из СТ. ("Великолепная мощь на страже закона" ©)Тактика использования ИМХО описана достаточно подробно, хочу лишь добавить, что у АК-47 самая быстрая среди автоматов перезарядка. Ну а смертельный headshot делает АК-47 практически автоматической снайперской винтовкой! (разве, что без оптикиJ)


SIG SSG 552 Commando // ***sg552, калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.3, 4.4, 4.8]


покупка только для Т
 
 
 
 
 
                                                                                                                                   
 
 
 
Цена: 3500$, обойма 30 патронов - $65, резерв 90 патроновСпециальная функция: 2X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 31нр, с бронёй 21нр, в каску 85нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 12.1 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: стрельба средними очередями 6-7 патронов с коррекцией прицела, несколько прижимая ствол вниз
  • средняя дистанция: стрельба очередями по 4 патрона, более длинная очередь требует управления отдачей
  • дальняя дистанция: без зума 2-3 патрона, в зуме 4-5 патронов (после 4-го выстрела следует прижимать ствол вниз)
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очередями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями, на ближней дистанции эффективны и более длинные очереди
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно

Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого автомата практически нет (да и у новичка мало).

Резюме: Многие (а особенно начинающие Т) считают SIG лучшим автоматом в CS, на что действительно есть большое количество оснований. SIG отлично сбалансированный автомат, эффективный и удобный на любой дистанции, а наличие 2Х оптики делает его чрезвычайно популярным среди Т(да и СТ не откажется поднять его). SIG во многом похож на Colt и хотя, как видно из ТТХ, наносит меньшие повреждения, зато превосходит его в скорострельности (12,1 в/сек. и 11,4 в/сек соответственно), что является некоторой компенсацией, но требует немного иного обращения чем Colt.

Следует заметить, что в зуме кучность значительно увеличивается, но это достигается за счёт снижения скорострельности (почти в два раза), поэтому использование зума, за исключением дальних дистанций нерационально!


Colt M4A1 Carbine // ***m4a1, калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.2, 4.4, 4.8]


покупка только для СТ
                                                                                                                                                                     
 
Цена: 3100$, обойма 30 патронов - $65, резерв 90 патроновСпециальная функция: глушитель (ПБС) Использование глушителя на наносимый урон не влияет, изменяя только скорострельность автомата.

Наносимые повреждения: в корпус без брони 33нр, с бронёй 23нр, в каску 85нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 11.4 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: очередь до 10 патронов удерживая прицел на противнике (с глушителем возможен а/а)
  • средняя дистанция: очередь 4-6 патронов, прижимать ствол после 4-го выстрела (с глушителем как МР5)
  • дальняя дистанция: очередь по 3-4 патрона с коррекцией прицела (с глушителем возможно больше)
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очередями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции (длина очереди в зависимости от дальности)
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно

Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого автомата нет (да и у новичка немного).

Резюме: Colt великолепнейший автомат в CS, и если козырем АК является мощь, то у Colt'а это отличная управляемость отдачей (причём разброс первых пуль идёт почти строго вертикально), также на средних и ближних дистанциях Colt с глушителем ведёт себя практически как МР5 (и хотя лично я считаю ведение а/а не совсем профессиональным, для многих это решение).

При использовании Colt'а есть два способа, либо целиться в голову с последующей коррекцией отдачи, либо целиться в верхнюю часть груди, с тем чтобы вторая или третяя пуля попали в голову (первое используется на средних и ближних дистанциях, второе удобно на дальней дистанции)

Как можно догадаться использование глушителя выгодно на дальней дистанции и нерационально на средней и уж тем более на ближней и если Вы намереваетесь то включать, то снимать глушитель, то следует проводить следующую операцию: нажать на кнопку надеть/снять глушитель, тут же переключиться на пистолет и тут же вернуться к автомату, таким образом глушитель будет надет/снят практически мгновенно. В общем лучшего выбора оружия для СТ, чем Colt нет, да вообщем то и не надо!


Steyr AUG // ***aug , калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.2, 4.3, 4.8]


покупка только для СТ

Цена: , обойма 30 патронов - $ 65, резерв 90 патроновСпециальная функция: 2X Zoom                                

Наносимые повреждения: в корпус без брони 31нр, с бронёй 21нр, в каску 85нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 12.1 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: очередь в 5-6 патронов с контролем отдачи (прижимая вниз, после 4-го выстрела)
  • средняя дистанция: отсечка по 3-4 патрона
  • дальняя дистанция: без зума по 1-2 патрона, в зуме по 4-5патронов (после 4-го выстрела следует очень сильно прижимать ствол вниз)
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очередями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно

Слабые стороны: слишком дорог для своего интерфейса, самая долгая для автоматов перезарядка

Резюме: Абсолютно по всем параметрам ТТХ AUG сходен с SIG (кроме веса, AUG тяжелее).

Но к сожалению (для СТJ) AUG это вовсе не SIG, как полагают некоторые, если в зуме это оружие практически идентично SIG, то без зума это совсем другое оружие!!! При длинных очередях AUG имеет очень большой разброс, поэтому без зума AUG следует использовать почти как AК!!! с той лишь разницей, что отсечку можно производить на 1-2 патрона больше. И когда в случае с АК недостатки компенсируются мощностью 7,62 мм калибра, у AUG большая скорострельность.

Единственным явным, хотя и малоутешительным плюсом этого автомата является самый плотный прицел из всего оружия в CS. В общем AUG является "самым причудливым автоматом в CS"© и освоение её требует не меньшего (а возможно и большего) времени и терпения чем АК.


Что бы преодолеть неверный интуитивный стереотип по поводу тактики использования AUGа я заменял v_aug.mdl на v_ak47.mdl из любого доступного PAKа, переименовав его естественно. Но это действие поможет только тогда, когда Вы умеете, как минимум, сносно стрелять из АК. После слома стериотипа дефолтную модельку можно возвратить.

Снайперские-винтовки
  

Снайперская винтовка - она и в CS снайперская винтовка.

Общая рекомендация: всегда иметь под рукой пистолет (какой это уже на усмотрение снайпера) на случай если противник подберётся слишком близко или если Вы решите радикально сменить позицию, естественно правильным будет выбор позиции на максимальном удалении от противника.

У всех винтовок в CS первый headshot в каску смертелен.


Steyr Scout // ***scout, калибр 7.62мм, [совместимость боеприпасов 4.1, 4.7]


Цена: 2750$, обойма 10 патронов, 30 патронов - $80, резерв 60 патронов

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom                                                                                                        

Наносимые повреждения: в корпус без брони 75нр, с бронёй 75нр, в каску 100нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус 30-35нр, в каску 100нрчерез две преграды в корпус с бронёй не менее 20нр

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет или стрелять без зума
  • средняя дистанция: стрелять по возможности в голову; существует способ вести автоматический огонь, если после первого выстрела противник жив то, не отпуская "курка" выстрелить уже без зума, слегка подкорректировав прицел, если противник сместился.
  • дальняя дистанция: стрелять по возможности в голову
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - для снайперских винтовок это неактуально (речь идёт о прицельности стрельбы)
    • стрейф - на коротких стрейфах из Scout'а можно попасть в цель
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: за свою цену эта винтовка явных минусов не имеет.

Резюме: Если не брать в расчёт переменчивые характеристики Benelli M3, то Scout являеться второй по наносимому ущербу пушкой (что за 2750$ весьма неплохо).Со Scout'ом достаточно сложно удерживать како-либо сектор обороны, как с AWP. Однако у Scout'а есть явные плюсы: это конечно цена, высокая скорострельность, легкость(быстрое передвижение), быстрая перезарядка и возможность попасть в стрейфе.

Конечно Scout не являеться таким "фрагоносным" оружием как AWP, но из него можно отлично прикрыть команду с дальних растояний, серьёзно раня противника, ну а во второй половине раунда когда практически все получили повреждения Scout становится AWP за вдвое меньшую сумму

Для владельца Scout очень важен постянный манёвр и отличное владение пистолетом. Не стоит закупать полный боекомплект, для нормального снайпера 40 патронов, больше чем достаточно. Также следует знать, что из этой винтовки можно пробить две преграды и на средней дистанции без зума она достаточно точна(на ближней дистанции можно использовать как shotgun *, если Вы способны "видеть" центр экрана. Scout это оружие настоящих снайперов - метких и умело меняющих позицию (и не жалеющих для других фрагов).


* На самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд! Ведь в вашем .cfg стоит команда " hud_centerid 1"(если нет, то срочно вписывайте) при попадавнии противника в невидимый прицел вы уведете его ник это и будет сигналом к вашему выстрелу, если же вы поджидаете врага из-за угла, то выставте прицел в зуме куда нужно и спокойно ждите прихода гостей без зума.


Arctic Warfare Magnum // ***awp, калибр ".338 Laupa "


Цена: 4750$, обойма 10 патронов - $125, резерв 30 патронов

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 100нр, с бронёй 100нр, в каску 100нр                                                    

Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус 55-65нр, в каску 100нр через две преграды в корпус с бронёй 25-40нр

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет
  • средняя дистанция: один выстрел - один фраг
  • дальняя дистанция: один выстрел - один фраг
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - для снайперских винтовок это неактуально (речь идёт о прицельности стрельбы)
    • стрейф - попасть невозможно
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: только высокая цена (впрочем, AWP этих денег стоит)

Резюме: AWP это самая популярная и известная снайперская винтовка в игре. Известная в российском CS сообществе как слонобой или просто слон, буржуи именуют её "one shot - one kill", что вообще-то сейчас не совсем соответствует действительности, если Вы попали в руку и ли ногу противника, то у него останется порядка 10нр. AWP может пробить две преграды нанося приличные повреждения (думаю у каждого кто брал в руки сей девайс есть случаи "дуплета", т.е. поражение двух супротивников одним выстрелом ).

По тактике можно добавить, что после выстрела следует менять позицию (особенно если враг не поражён) пока Вы будите передёргивать затвор (а скорострельность менее 1 выстрела/сек) опытный противник сможет нанести серьёзный урон из любого оружия, чтобы ускорить отход после выстрела сразу переключайтесь на пистолет *. Также не следует использовать вторую степень зума (за исключением случаев когда контролируется очень малый сектор и на очень дальних дистанциях, а имхо таких на классических мапах почти нет) т.к. при этом вы теряете область обзора и скорость (которая и без этого невелика), а "проскакивать" вторую степень зума следует, переключаясь на пистолет и снова на винтовку *. Не стоит закупать полный комплект боеприпасов (они очень дороги) настоящему снайперу 20 патронов более чем достаточно Без зума попасть можно только в ближне-контактном бою, но только не в движении (и если повезёт)

В рекламе это оружие не нуждаеться, все кто чувствует в себе способности снайпера должны использоватьэту винтовку.


* используйте команду "lastinv" по дефолту она на "Q".


Heckler & Koch G3/SG-1 Sniper Rifle // ***g3sg1, калибр 7.62мм, [совместимость боеприпасов 4.5, 4.7]


покупка только для Т

Цена: 5000$, обойма 20 патронов, 30 патронов - $80, резерв 90 патронов                                                        

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 60нр, с бронёй 60нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: пробить преграды может, не тестил.

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет
  • средняя дистанция: вести автоматическую стрельбу с удержанием прицела
  • дальняя дистанция: по 2 патрона
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - несколько улучшает кучность
    • стрейф - попасть сложно, хотя вероятность существует
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: слишком дорогая, малый магазин, низкая кучность, долгая перезарядка

Резюме: боевые характеристики этой винтовки впечатляют! Но имея отвратительную кучность автоматическая снайперка ни получила никого применения в CS (не помню, чтоб она была популярна и в версиях до CS1.1, когда из неё можно было бить без зума) Вести движущаяся цель ведя автоматическую стрельбу практически невозможно, так что не совсем понятно в чём преимущество и за что платить такие деньги G3/SG-1 не может составить яркой конкуренции не только AWP и Scout'у, но и автоматам.


SIG SG-550 Commando Sniper Rifle // ***sg550, калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.2, 4.3, 4.4]

    покупка только для СТ

Цена: , обойма 30 патронов - $65, резерв 90                                       

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 40нр, с бронёй 30нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: пробить преграды может, не тестил.

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет
  • средняя дистанция: вести автоматическую стрельбу с удержанием прицела
  • дальняя дистанция: по 3-4 прицела
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - несколько улучшает кучность
    • стрейф - попасть сложно, но вероятность существует
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: высокая цена, слабые убойные характеристики (для снайперской винтовки)

Резюме: аналог G3/SG-1 для СТ, более скорострельна и более кучная винтовка, но с меньшими убойными характеристиками, покупать оружия с четвёртым смертельным выстрелом за такие!!! деньги, по меньшей мере неразумно. Вести движущуюся цель ,ведя автоматическую стрельбу также достаточно сложно.

SIG SG-550 не может составить яркой конкуренции не только AWP и Scout'у, но и другому автоматическому оружию.

Пулемёт

 Fabrique National M249 Para // ***m249, калибр 5.56мм


Цена: 5750$, обойма 100 патронов, 30 патронов - $65, резерв 200 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 32нр, с бронёй 21нр, в каску 90нр

Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр                        

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: аналогично АК
  • средняя дистанция: аналогично АК
  • дальняя дистанция: аналогично АК
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очерядями
    • стрейф - так же как АК
    • прыжки - попасть практически невозможно

Слабые стороны: очень высокая цена, очень долгая перезарядка

Резюме: глядя на убойные характеристики и тактику использования, видно, что мы получаем нечто среднее между AUG и АК, по самой высокой цене для оружия в CS! При этом пулемёт самое тяжёлое оружие так, что передвигаться с ним вы будете очень медленно (примечание: вес M249 Para и AWP, равны) Но всё же у пулемёта в CS есть специфическое применение!!! Как в реальном бою пулемёт служит средством огневой поддержки, так в CS пулемёт может помочь в поражении противника через стены. Огромное количество боеприпасов и неплохие пробивные характеристики преград логически наталкивают на единственно-оптимальное применение пулемёта:

Выживание противника из укрытий, разрушение его оборонных порядков сквозь стены, двери, ящики В "чистом" бою он проиграет любому другому автомату, в крайнем случае, возможно, будет с ними наравне, поэтому если вы не знаете досконально всех особенностей карты и психологии поведения на ней противника не следует тратить деньги на этот ствол.


Обмундирование
 Kevlar Vest (650$), Kevlar Vest & Helmet (1000$)

О значении бронежилета и каски много говорить не нужно, это видно из ТТХ оружия, замечу только, что пули различного калибра и оружия повреждают бронижелет по разному. Бронижелет действует с одинаковой эффективностью внезависимости цел он на 100% или на 10%.Руки и ноги бронижелет не защищает, поэтому в некоторых случаях эффективно стрелять по ногам.      


Flashbang (200$), HE Grenade (300$), Smoke Grenade (300$)



О значении бронежилета и каски много говорить не нужно, это видно из ТТХ оружия, замечу только, что пули различного калибра и оружия повреждают бронижелет по разному. Бронижелет действует с одинаковой эффективностью внезависимости цел он на 100% или на 10%.Руки и ноги бронижелет не защищает, поэтому в некоторых случаях эффективно стрелять по ногам.8.3, 8.4, 8.5 Flashbang (200$), HE Grenade (300$), Smoke Grenade (300$)

О гранатах позвольте поподробнее.

Общие рекомендации: Полёт гранаты в CS сделан по законам Ньютоновской физики, т.е. максимально она полетит, если вы кинете её под углом 45" к горизонту. Если вы при этом бежите, да еще и прыгните в момент броска, то она полетит максимально далеко. К слову сказать, кидать гранаты нужно уметь не только далеко, но и близко, сразу за угол или сразу за бортик, для этого надо кидать её в землю перед собой (зависит от дистанции).

Бросок происходит при команде "-attack", т.е. при отпускании кнопки. При удержании кнопки (обычно это "mouse1") вы можете сколько угодно бегать с гранатой, а при встрече с противником не тратить время на замах при броске! Если же бросать передумали, то можете выбрать любое другое оружие.

                    

  1. быстрое выхватывание гранаты
  2. беззащитность бойца во время броска.

Для решения первой проблемы есть несколько способов:

  • Тренироваться до полного автоматизма используя клавишу 4 (в config.cfg должно стоять hud_fastsvich 1)
  • Если у Вас 3-х кнопочная мышка, то забиндить на "Mouse3" - "slot4" или "weapon_hegrenade" или "weapon_flashbang"(в зависимости от того, какой гранатой вы чаще пользуетесь, имхо лучше хеку)
  • Если у Вас 2-х кнопочная мышка, то используйте в config.cfg те же команды "weapon_flashbang" и "weapon_hegrenade", присвоив их удобным вам клавишам.

Ключом к решению второй проблемы является то, что не надо бросать гренки в "открытом" бою! Это чревато, бросок нужно делать так чтобы вы были, по возможности, недосягаемы стрелковым оружием. Не забывайте, что гранаты можно (и нужно) кидать с отскоком!!! Угол падения и отражения не в CS не всегда равен, но при небольшой практике и неплохой памяти можно подбрасывать противнику гранаты из абсолютно недосягаемых для стрелкового оружия мест!

Flashbang (флэшка) в основном используется при атакующих действиях, время и характер ослепления зависит от растояния на котором взорвалась флэшка и от того куда был направлен взгляд. При использовании флэшки важно не ослепить себя и товарищей по команде. Если рассмотреть нестандартное применение этих гранат, то с их помощью можно дистанционно открывать двери (яркий пример: коридорчик на de_prodigy у БМП)

Существует байка, что при попадании гранаты (любой) в противника ему наноситься некоторый урон, так это небольше, чем байка.

HE Grenade (ХЕка) боевая граната наносит серьёзные повреждения, особенно незащищённых бронежилетом бойцов (размер повреждений различный, вплоть до летального). Работу гранатой можно разделить на несколько способов:

  • кидать её "на шару", сей способ рассматривать не будем, он слишком сложенJ(описан в мануале)
  • бросать её в место предполагаемого появления противника, этот способ приемлем, если есть возможность вернуться на респ и докупить ещё одну гранату
  • ослабление противника, т.е. бросок гранаты в место явного нахождения противника (за углом и т.п.), а так же на упреждение бегущего к вам противника с последующим его добиванием из стрелкового оружия
  • добивание противника, когда противник уже повреждён и/или вдогонку своему оппоненту, скрывшемуся за непробиваемой преградой.

Также выгодно удерживать свою позицию на респе (на некоторых картах), где 1,5 минуты открыт "магазин", и если у вас порядок с финансами, то можно завалить противника просто градом гранат.

Smoke Grenade в основном дым в CS в загоне…А зря! с его помощью можно намного удачнее играть на ультракамперских мапах (cs_assault, cs_siege) за атакующую команду конечно. Также с его (дыма) помощьюможно успешно проходить "узкие" места простреливаемые снайперами. Можно использовать следующую тактику: бросается дым (желательно бросать примерно на одну треть расстояния между вами и противником) противник направляет оружие в его сторону, пытаясь поймать Вас в крест прицела сквозь дым, после чего вы бросаете сквозь дым флэшки и ослепляете противника и проходите часть опасного участка.

Если на карте существует несколько равнозначных путей для атаки, то можно создать у противника стереотип: где дым там и атака, а атаковать альтернативным путём.


Defuse Kit (200$)


только для CT

Уменьшает время разминирования заряда С4 до 5-и секунд! В общем, очень и очень полезная вещь!


NightVision Goggles (1250$)

Если у вас раунд за раундом по $16000, можете приобрести это устройство и посмотреть, как оно работает

Есть небольшое количество карт, где этот прибор очень полезен, но в мапциклах игровых серваков я этих мап не встречал


Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта